Горячая линия МКУ Центр «Созвездие» — 8 952 912 0580

«Госуслуги» – это удобно

Несмотря на то, что аудитория портала «Госуслуги» на сегодняшний день состоит из десятков миллионов пользователей, а также и на то, что лично Президент РФ Владимир Путин выступает за увеличение доступности государственных услуг в электронной форме для населения, получение государственных услуг в нашей стране ещё не развито на должном уровне. Поэтому многие граждане интересуются, зачем нужен сайт «Госуслуги».

Сайт «Госуслуги» разработан для получения гражданами государственных услуг в электронной форме.

В перечень государственных услуг входят:

  • Выдача или замена паспортов гражданина РФ, а также загранпаспортов;
  • Регистрация транспортного средства, получение документов (ПТС, СТС) и номеров на автомобили;
  • Получение водительского удостоверения;
  • Запись на приём к врачу, в поликлиники;
  • Постановка ребёнка на очередь в детские сады;
  • Информирование о пенсионном обеспечении и установленных социальных выплатах.

И многие другие, перечислить все государственные услуги весьма не просто, так как их не одна сотня. Для чего нужен сайт «Госуслуги»? Сайт «Госуслуги» как раз и позволяет гражданину получить большинство из существующих государственных услуг но в электронной форме. А преимущество в получении госуслуг в электронной форме в том, что нет необходимости лично простаивать в очередях в учреждениях, а можно просто получать необходимые услуги прямо из дома, или не покидая рабочего места.

Зачем нужна регистрация на «Госуслугах»: для чего нужно регистрироваться?

Итак, теперь понятно, что портал «Госуслуги» создан для того, чтобы каждый гражданин мог получать государственные услуги в электронной форме, то есть через интернет. А зачем нужна регистрация на «Госуслугах»? Она нужна потому что:

  • Государственные услуги не оказываются анонимно — ведь при личном обращении в учреждение гражданин подаёт свои личные данные. Так и здесь — необходимо указывать личные данные для получения услуги;
  • Зарегистрировавшись на портале, пользователь указывает свои данные, так что при получении разных услуг нет необходимости каждый раз заново указывать данные;
  • Регистрация на портале позволяет оплачивать штрафы и задолженности, в том числе и получать скидки при оплате;
  • Пенсионеры имеют возможность контролировать пенсионные счета и получать актуальную информацию.

 

Таким образом, пользователям, задающимся вопросом — нужно ли регистрироваться на «Госуслугах» — необходимо помнить, что для получения государственных услуг в электронной форме необходимо обязательно зарегистрироваться на портале!

Что нужно для регистрации на «Госуслугах»?  На портале «Госуслуги» существуют 3 вида учётных записей:

  1. Упрощённая — пользователь может зарегистрироваться без каких-либо документов, однако при этом число доступных услуг весьма ограничено;
  2. Стандартная — доступна пользователю при указании данных паспорта и СНИЛС;
  3. Подтверждённая — полный доступ ко всем госуслугам.

Теперь перейдем к вопросу, как подтвердить личность на «Госуслугах», и какие документы для этого требуются! Подтверждённая учётная запись, как уже говорилось ранее, необходима для получения доступа ко всем услугам на портале. Для получения подтверждённой учётной записи необходимы те же паспорт и СНИЛС, однако, нужно также подтвердить личность, обратившись лично в Центр обслуживания пользователей, либо получив код подтверждения заказным письмом через Почту России.

Таким образом, можно с уверенностью сказать, что благодаря данному порталу любой пользователь с минимальным набором документов (паспорт и СНИЛС) получает доступ к целому ряду государственных услуг в электронной форме, что позволяет значительно упростить жизнь, сэкономить силы, время, а где-то и денежные средства!

а